Не психолог в школу, а специалист по соцсетям, учеба за счет будущей зарплаты, иностранные преподаватели в российских вузах

Ваш город: Москва

Вт-Сб 9:00 - 17:00
Стоимость обучения:
  • 0

Не нашли подходящей специальности? Нужна дополнительная консультация? Свяжитесь с нами через мессенджеры.

Отправляя форму Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Главная » Новости » Не психолог в школу, а специалист по соцсетям, учеба за счет будущей зарплаты, иностранные преподаватели в российских вузах

Не психолог в школу, а специалист по соцсетям, учеба за счет будущей зарплаты, иностранные преподаватели в российских вузах

Не психолог в школу, а специалист по соцсетям, учеба за счет будущей зарплаты, иностранные преподаватели в российских вузах

Будут ли вводить должность специалиста по отслеживанию в соцсетях

Уполномоченный по правам человека в РФ Т. Москалькова предлагает ввести в средних учебных заведениях новую должность – специалиста по анализу профилей в социальных сетях. Потому, что именно в соцсетях юные пользователи выкладывают о себе много «зашифрованной» информации, можно предупредить трагедии (подобные игре «Синий кит»), если грамотно  и вовремя расшифровать посылы подростков.

Все проблемы, несчастья и стремления тинейджеров находят свое отражения в соцсетях: постах, ссылках, на так называемой «стене». И если они умалчивают обо всем этом перед родителями, то перед своими подписчиками – ничего не таят.

Именно работа специалистов по соцсетям призвана предотвратить агрессию среди детей, случаи буллинга, добиться лучшего взаимопонимания между детьми и взрослыми, обеспечить повышение уровня безопасности в учебных заведениях.  

По мнению Т. Москальковой, на данном этапе эта профессия имеет большее значение, нежели школьный психолог. Однако организационная работа по решению этого вопроса продвигается очень медленно.

Плюс обучение, минус часть будущей зарплаты

Согласно результатам исследования крупнейшего портала по поиску работы SuperJob, половина российских школьников готова получать образование в счет своей будущей зарплаты. Из всех респондентов с энтузиазмом отнеслись к этой идее 45%, 22% – не готовы учиться в вузе по такой схеме.

Среди опрошенных чаще затруднялись с ответом девушки. Большинство парней, не задумываясь, давали утвердительный ответ. И уточняли, что готовы лишиться какой-то доли зарплаты в будущем еще и потому, что это будет отличным стимулом для поиска высокооплачиваемой работы.

Предложенную финансовую модель обучения поддержали и родители абитуриентов и старшеклассников – 44% среди опрошенных представителей старшего поколения считают, что  первые несколько лет работы важны не для заработка, а для опыта.

К нам едут иностранные преподаватели

Увеличение финансирования российских вузов в рамках программы «5-100» позволяет ведущим отечественным университетам приглашать на работу преподавателей из-за рубежа.

По мнению экспертов, привлечение иностранных кадров позволит российским вузам достойно конкурировать на рынке образовательных услуг.

Первыми в поиск иностранных преподавателей включились самые авторитетные вузы России: МИСиС, ИТМО, НИТУ,ТюмГУ.

С момента старта программы «5-100» количество иностранных преподавателей в российских вузах возросло в 5 раз. В число привлекаемых к работе в вузах России иностранных преподавателей входит немало наших соотечественников, покинувших Россию в 90-х годах.

Больше всего преподавательских кадров из-за рубежа ожидает ИТМО. Университет объявил о 468 вакансиях.

Электронная образовательная база данных: быть или не быть?

Создать в России открытый банк образовательных данных предложили эксперты из «Цифровой экономики», по мнению которых сбор такой информации позволит в разы улучшить результаты обучения.

Банк предполагают создать на базе всех образовательных учреждений России, независимости от формы собственности. Данные будут собирать из детских садов, школ, вузов. Доступ к информации будет предоставлен только после ее обезличивания.

Инициаторы проекта уверены, что создание новых специальных программ, разработанных на основании полученной информации, даст возможность всем учащимся получать задания, соответствующие их способностям. Также искусственный интеллект собираются применять для раннего выявления талантливых детей. При его помощи будут  объективно оценивать знания школьников и квалификацию педагогов.

Поступайте в лучшие дистанционные учебные заведения

Московский Институт Психоанализа (МИП)

Фармацевтический колледж "Новые знания"

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения»

Наш эксперт приемной комиссии свяжется с вами в течение 15 минут после отправки заявки на поступление

Как вы гарантированно поступите:
1. Вы оставляете заявку
2. Эксперт подберет учебное заведение/специальность
3. Мы согласовываем все параметры поступления
4. Вы приступаете к обучению в ближайшее время

Заполните форму ниже или свяжитесь с нами любым удобным способом
Поля, отмеченные «*», обязательны к заполнению
top